Заказать звонок

Вопрос-ответ

27.02.2017
Вопрос:

Какую документацию нужно предоставить для штампа или заказа печати?

юрист
27.02.2017
Ответ:

Необходимый пакет документов для заказа печати:

Как правило, печать – это неотъемлемая часть существования организации или компании. Именно благодаря ей можно идентифицировать корректность любого документа и дать возможность оформить данную организацию в необходимых органах. Для того чтобы правильно выполнить заказ штампа или печати следует предоставить необходимый пакет документов, который будет подтверждать ваши права.

Для юридических лиц, которые только начинают работать в своей сфере деятельности

  • Вся документация о государственном оформлении юридического лица.
  • Договор.
  • Поручение, но только тогда, когда заказ оформляет доверенное лицо.

При заказе еще одной - второй печати

  • Пакет документов о государственном оформлении юриста.
  • Изображение печати.
  • Доверенность, но только если заказ выполняет поручитель.

Для производства печати ИП

  • Все данные документации об оформлении частника.
  • Документ, подтверждающий личность.
  • Поручение, в случае оформления доверенным лицом.

Для того чтобы получить печать с адресом и реквизитами организации следует предоставить некоторые материалы, такие как:

  • Данные, которые должны быть изображены на печати, то есть название организации, адрес и прочее.
  • Документация о государственном оформлении юриста.
  • Поручение, в случае выполнение заказа доверенной личностью.

Для производства врачебного штампа

  • Пакет документов, который свидетельствует о высокой квалификации, то есть сертификат или диплом об окончании медицинского учреждения.
  • Документ о подтверждении личности.

При потере основной печати

  • Документация о государственном оформлении юридического лица или ИП.
  • Поручительство, если заказ выполняет поручительное лицо.