Заказать звонок

Регистрация ООО

Оглавление:

  1. Чем привлекательная регистрация ООО
  2. Этапы
  3. Обязательные платежи
  4. Документы

Одно из главных условий успеха в любом бизнесе является его легализация, т.е. официальное оформление. Благодаря осуществлению данного действия перед бизнесменом открываются гораздо большие возможности в отношении привлечения клиентов, партнеров, получения кредитов и пр.

И перед регистрацией бизнеса возникает вопрос, какую организационно-правовую форму лучше всего выбрать. Чаще всего выбор встает перед ИП и ООО. Последняя форма собственности имеет целый ряд преимуществ, которые будут перечислены ниже.

ООО – это хозяйственное общество, учредителями которого являются 1 или несколько человек. Уставной капитал поделен на доли, стоимость которых покрывает возникающие убытки.

Каждый учредитель при регистрации ООО целиком оплачивает свою долю, на что ему дается определенный срок (указывается в договоре или решении об учреждении). Этот период не может занимать свыше 4 месяцев с того момента, как произошла госрегистрация компании.

Чем привлекательна регистрация ООО?

  • Хозяйственное общество проще открыть.
  • Учредители несут ответственность исключительно в рамках уставного капитала
  • Простота внесения изменений.
  • Требований меньше, чем, например, к АО.

Минимум уставного капитала составляет 10 тысяч рублей. Его могут составлять денежные средства, ценные бумаги или иные вещественные предметы.

  • Распределение прибыли может осуществляться не по долям, а согласно Уставу.
  • Необязательность управления организацией лично учредителями, они могут пригласить специалиста со стороны.
  • Учредитель может выйти из общества тогда, когда он этого пожелает. Вместе с этим, он может предъявить требование о продаже своей доле и выплате определенной доли из стоимости имущества.
  • Индивидуальные предприниматели не имеют права участвовать в тендерах и вести деятельность, связанную с государственными закупками.
  • ООО – это более солидная форма собственности, поэтому, если вы стремитесь создать имидж серьезной и респектабельной компании, лучше всего выбирать именно данную форму хозяйствования.
  • Общество с ограниченной ответственностью можно продать или купить как фирму. Для этого вы можете купить все общество или только некоторую его долю, в соответствии с размером которой вы будете получать свою прибыль. ИП не может продавать свое дело как фирму. Точно так же обстоят дела и с покупкой бизнеса у ИП.
  • ООО практически не имеет ограничений в сферах деятельности. Индивидуальные предприниматели не имеют право вести деятельность, связанную с алкоголем, страхованием и иными областями согласно законодательству.
  • Общество с ограниченной ответственностью может создавать товарные и фирменные знаки
  • Если возникнет ситуация, когда компания не сможет понести свои обязательства по задолженностям, общество может сохранить свой бизнес через реорганизацию. Индивидуальные предприниматели сразу же лишаются права ведения бизнеса.

Этапы, которые необходимо пройти

  1. Получение выписки из Единого госреестра юрлиц.
  2. Подготовка регистрационных документов.
  3. Сдача документов в налоговую.
  4. Регистрация компании и постановка ее на учет в ИФНС
  5. Получение кодов статистики
  6. Создание печати
  7. Составление списка участников общества

Какие обязательные платежи необходимо совершить при регистрации ООО?

  • Оплата услуг нотариуса по заверению формы 11001 и доверенности (сумма от одного участника составляет 3050 руб.).
  • Госпошлина 4000 рублей.

После регистрации ООО учредитель официально получает юридическое лицо, позволяющее заниматься бизнесом. Но прежде следует выбрать название для своего общества, определиться с видами деятельности, с системой налогообложения, с банком, в котором будет открываться счет, и выбрать гендиректора.

Какие регистрационные документы необходимы для открытия общества?

  • Ксерокопии паспортов гендиректора и каждого из учредителей
  • Ксерокопии ИНН гендиректора и каждого из учредителей
  • Доверенность и форму №11001, заверенные нотариусом
  • Устав в двух экземплярах
  • Договор или решение об открытии ООО
  • Квитанция об оплате госпошлины
  • Документы на получение юридического адреса
  • Заявление на регистрацию

На последних двух пунктах следует остановиться отдельно. Заполняя заявление на регистрацию ООО, все необходимо делать четко по установленным правилам. Наличие ошибок в бумаге не допускается.

Обязательно должен указываться номер помещения: квартиры, офиса и пр.

Нельзя указывать в качестве адреса адрес хозяйственных построек.

Домашний адрес может указываться в качестве юридического адреса тогда, когда учредитель зарегистрирован там официально, то есть является собственником объекта или имеет разрешение на его пользование.

Не исключается вероятность, что в процессе прохождения инстанций при регистрации ООО могут потребоваться и иные документы.

Регистрация компании от «Авантаж» – рациональное решение, экономящее ваше время и деньги

Открытие собственного дела – это очень ответственный шаг, на который решается далеко не каждый. Если вы задумали открывать собственное дело, первое, что потребуется сделать – оформить деятельность юридически. А любое официальное оформление начинается с подготовки пакета бумаг. Даже в случае если вы уже имели опыт регистрации своей фирмы, то, тем не менее, каждый раз – это происходит словно в первый раз. Вам придется пройти целый ряд бюрократических мероприятий: собрать множество бумаг, объехать все инстанции, находящиеся в разных концах города, открыть счет в банке, встать на учет в налоговой, получить коды Росстата, а также сделать отметку в фондах соцстрахования, медицинского страхования и в пенсионном фонде, а также выстоять длинные очереди и томиться в ожидании, когда вам, наконец, ответят.

Если вы хотите сберечь время на сбор и регистрацию документов, вы можете заказать услуги регистрации ООО в нашей компании. Наши специалисты обладают знаниями и опытом работы в данной области, поэтому помогут вам открыть организацию в любой сфере бизнеса. Схема регистрации не может нарушаться, в противном случае всю работу будет необходимо начинать с самого начала. Это еще раз говорит о том, что рациональнее доверить данное мероприятие исполнителям, обладающим профессионализмом в данной области.

В нашем штате трудятся только опытные и квалифицированные сотрудники. Они всегда стремятся к тому, чтобы каждый обратившийся в группу компаний «Авантаж» как можно скорее стал полноправным владельцем ООО. Вы можете быть уверены, что работа будет произведена вовремя и качественно.

6 причин, почему стоит обратиться в группу компаний «Авантаж»

  • Проверенная схема работы.
  • Наша компания имеет отработанную схему работы, которая позволяет экономить время и деньги. Мы убережем вас от стояния в очереди, от двух- или трехкратного переделывания бумаг и от оплаты штрафов за какие-либо нарушения.

  • Надежный исполнитель.
  • Вот уже несколько лет мы с успехом помогаем нашим клиентам открыть ООО, и за это время зарекомендовали себя как надежная и ответственная компания, на которую можно положиться. Среди наших клиентов сотни благодарных компаний, и их число только увеличивается.

  • В ногу со временем.
  • Мы внимательно отслеживаем изменения, происходящие в законодательной базе, поскольку считаем, что хорошим можно назвать только такого юриста, который в курсе всех нововведений. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что регистрация ООО будет осуществлена согласно всем принятым на момент подачи заявки законам.

  • Индивидуальный подход.
  • Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту, поскольку именно это условие позволяет максимально учесть особенности той или иной организации и эффективно решить поставленную задачу.

  • Доступная стоимость.
  • Мы лояльны к своим заказчикам, поэтому, если вы ищете услуги регистрации ООО по доступной цене, добро пожаловать к нам. Мы рушим стереотип «качественно, значит, дорого», и вы можете убедиться в этом сами, просто обратившись в нашу компанию.

  • Дальнейшее сопровождение.
  • Также наши специалисты готовы предложить вам последующее сопровождение в юридических вопросах. Мы можем гарантировать вам успешное разрешение любой возникшей ситуации. И даже если вдруг нам это не удастся, мы вернем вам деньги.

Мы предлагаем вам избавиться от бумажной волокиты и прохождения множества инстанций. Наши специалисты возьмут эту работу в свои руки, гарантируя высокое качество результата. В случае возникновения вопросов, вы всегда можете обратиться к ним за консультацией. В нашем штате трудятся профессионалы своего дела, которые быстро находят выход из сложившейся ситуации и с успехом справляются с поставленными перед ними задачами. Убедитесь в этом сами – просто обратитесь к услугам группы компаний «Авантаж»!